При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

суббота, 5 октября 2013 г.

Новое стихотворение


У нас выпал снег. Дует холодный ветер, небо беспросветное. Тоска!
Слушаю William Joseph – Nearer My God to Thee
http://williamjoseph.bandcamp.com/track/nearer-my-god-to-thee
Пришло стихотворение:



Как-то, вдруг, незаметно подкрался октябрь
Шумом ветра, снежком, нестерпимой тоской
По бескрайнему небу, по яркому солнцу
И по смелым мечтам, где мы вместе с тобой.

Тучи низко, как-будто ложатся на плечи.
Больше хочется плакать и так трудно мечтать.
Словно с стаями птиц все мечты улетели,
А мне крылья обрезали, мне уже не летать.

Но укутавшись теплым, большим одеялом,
я уйду вся в себя, чтоб тебя рисовать.
Яркой краской любви серый холст разукрасить.
Попытаюсь в себе вновь любовь отыскать.

Где-то там, в глубине, разгоню я все тучи,
Моё солнце поставлю ярко светить.
Нарисую с любовью тебя - и ты лучший!
Не смотря..., вопреки... я умею любить!

2 комментария: