При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

суббота, 5 октября 2013 г.

ВЕЧЕРНИЕ ОГНИ, или моя первая серьёзная публикация.

 Весной этого года мне предложили опубликовать свои стихи в местном Альманахе. Я, конечно, обрадовалась. Отобрала 10 стихов и рассказ. Ждала с волнением выхода сборника, сомневалась, понравятся ли стихи, а рассказ? и что же, в конечном итоге опубликуют?
И вот он напечатан 12 номер:
Я радовалась как ребенок, ведь это моя первая серьёзная публикация! Взяли ВСЁ!
Было приятно встречать знакомых и слышать: "Читали-читали, молодец!"
Но всё это быстро прекратилось. То ли, потому, что ещё не было его презентации, то ли читающих альманах в городе не очень много. В общем, славой меня не накрыло.
Я поуспокоилась, но призадумалась: а для чего все эти стихи? Ну, ладно, для себя, написалось, выразилось настроение на бумаге рифмой, и что? Кому от этого тепло или холодно? Одно дело признанные поэты, а такие как я? Надо ли это, вообще, кому-нибудь? Стоит ли писать, публиковать? С этим я и осталась, записывая, иногда, пришедшие стихи.
Но, буквально, пару дней назад...

Лежу я в дневном стационаре под капельницей ( ничего серьёзного - ремонтирую к зиме здоровье) и слушаю о чём разговаривают соседки по палате. Оказывается, говорят о поэзии. Одна рассказывает, как начала писать стихи вместе с внуком. Внука я знаю, как местного стихотворца. Встреваю в разговор, интересуясь, как поживает внук. Слово за слово, разговорились. Поэтесса стихи почитала для всех. Я тоже призналась, что пишу иногда. Попросили прочесть моё. Прочитала: ( я его уже печатала в каком-то блоге)
О, человек, не торопись кричать: «Распни!»
Распять сейчас из нас любого можно.
А ты попробуй, в душу загляни.
А вдруг, да и помиловать возможно.

Как быстро мы выносим приговор.
Ещё быстрее спешим его исполнить.
На всех углах кричим: «Какой позор!»
За что казнили – трудно вспомнить.

Вот так и ходят жертвы по земле.
Тех оболгали, этих обвинили.
У многих, лишь обида на лице.
Их не смогли понять, им не простили.

Давайте не наказывать, прощать.
Любви что в нас, распахивать все двери.
Научимся ценить и понимать,
Любить, надеяться и верить.
Ох! Ах! Классно! Ещё немного поговорив, поэтесса ушла. Лежим дальше, капаемся. Я закрыла глаза, лежу. И вдруг тихонько, рядом: "А можно я запишу Ваш стих?" (это вторая "капавшаяся" женщина) Я искренне удивилась: "Так понравился?" - Да.
Приятно, конечно. Начинаю диктовать, задумчиво глядя в окно. Она пишет. И вдруг слышу носом шмыгает. Смотрю на неё - Боже мой, плачет! 
- Что с Вами? - спрашиваю. Она чуть ли не навзрыд: - Вы знаете, оно меня так трогает - до самой глубины! И у меня тоже потекли слёзы. Вот он ответ!!! Я поняла, что Небо ответило мне чувствами этой женщины. Если, хотя бы одного человека затронет моё творчество, заставит задуматься, что-то изменит в нём, значит всё это надо! Значит не зря написано!











Стихи и рассказ в следующих постах.





5 комментариев:

  1. Оля, я убеждена,что все, что мы делаем по велению души, обязательно нужно Миру. Не заморачивайся вечным вопросом "Быть или не быть?" Пиши, публикуй! Лично я с удовольствием буду читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за поддержку! Не буду заморачиваться, точно :)

      Удалить
    2. Вот и МОЛОДЕЦ! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

      Удалить
  2. Спасибо за стих. Поздравляю с публикацией.

    ОтветитьУдалить