При размещении информации данного блога на других ресурсах активная ссылка на данный блог обязательна.

вторник, 1 января 2013 г.

Я вернулась.

Ах, как быстро бежит время! Оно не просто бежит - летит, несётся! Совсем недавно я начинала свой блог, а уже столько времени прошло! Позабросила я его совсем, а совершенно напрасно! Хочется о многом сказать, поделиться. Иногда мне кажется, что уже "всё до нас написано и сказано". Что тут ещё выдумать, и, вообще, интересно ли кому-то моя "писанина"? Но прочитав однажды запись в блоге Анны Якимовой, долго думала и поняла: всё-же надо писать. Я, практически, всему научилась в Интернете. Кто-то делится, показывает, вдохновляет. Почему же я ничего не отдаю взамен?  Восхищаюсь многими мастерами, которые успевают ходить на работу, шить, да ещё всем делиться! Надо и мне стараться, буду стараться!


2 комментария:

  1. Оля, с возвращением!
    Мы с тобой почти одновременно решили это сделать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Надеюсь, что хватит сил и времени писать - многим хочется поделиться. А пока "отхожу" от каникул, навожу порядок, ну и собираюсь мыслями :)

    ОтветитьУдалить